Новости и акции

Наш информационный сайт LOGO-CEM-16.png



Ярема Т.В. "Sales-vision статья для Деловой России" 04.09.2018

Ярема Т.В.

Sales-vision – в развитии омниканальных систем продаж


Мировой кризис затронул практически все сферы бизнеса. Однако на фоне общего экономического спада мы поставили перед собой непростую цель – сделать компанию лучшим экспортером цемента к 2020 году. Эта цель была достигнута гораздо раньше, уже к 2017 году объемы поставок выросли в 43,2 раза, а экспорт цемента только в Республику Узбекистан составил 125 тысяч тонн.


Знаковые этапы

…sales-vision в оперировании на дальних или закрытых рынках, таких как Узбекистан, Индия и Афганистан, рассматривались на уровне «rocketscience»…


Еще два года назад sales-vision в оперировании на дальних или закрытых рынках, таких как Узбекистан, Индия и Афганистан, рассматривались на уровне «rocketscience». В 2017 году наша компания заняла лидирующее место в регионе как самый быстрорастущий экспортер цемента, а в феврале мы получили национальную награду «Лучший экспортер Кыргызской Республики 2016».

Важным показателем является и опережение остальных игроков рынка по темпам роста. У других компаний данного сегмента уровень экспортных отгрузок за первые шесть месяцев 2018 года составил 60 тысяч тонн. Объемы отгрузок ЗАО «Южно-Кыргызский цемент» превышают эти цифры в 3,2 раза. Кроме того, по оценкам наших специалистов, данный рыночный сегмент значительно сместился и увеличился в экспортном направлении Узбекистана.


Причины роста

…компания «ЮКЦ» стремительно растет и опережает всех в своем развитии…


Нельзя не отметить, что компания «ЮКЦ» стремительно растет и опережает всех в своем развитии. Эксперты единогласны в выводах: руководством «ЮКЦ» выбрана правильная стратегия. Она заключается в отличном понимании требований клиентов, грамотном подходе к расширению ассортимента, в четкой работе над улучшением сервиса. Способствует росту и увеличение онлайн-продаж – наиболее активного сегмента потребительского рынка DIY.

Базовым моментом выбранной стратегии является создание сбалансированных систем управления процессами по потоку автотранспорта на участке погрузки. Мы устраняем «узкие места» (bottleneck), мешающие бесперебойной отгрузке, дифференцируем покупательскую корзину, что помогает достичь продаж на уровне 4 400 тонн в сутки. Некоторые конкурирующие с нами фирмы тоже стремятся развивать многоканальность своих продаж, однако их деятельность пока еще нельзя назвать интегрированной или системной.


Цель – перспектива

…Мы работаем не только на сегодняшний день. Главной целью является перспектива…


По своей сути, компания «Южно-Кыргызский цемент» – это первопроходец. Мы не просто следуем за потребностями своих клиентов и партнеров, а стараемся предугадывать малейшие изменения покупательского спроса. Главной целью является перспектива, поэтому наша компания внимательно анализирует состояние рынка, вкладывает значительные средства в исследования и разработку сбалансированных управленческих систем. Финансовый вклад «ЮКЦ» гораздо выше, чем у других локальных игроков региона.

Мы – «пионеры», потому не считаем себя застрахованными от ошибок и неэффективных методов. Но важнейшим моментом для компании в целом и для каждого специалиста в отдельности является поддержка постоянных темпов развития бизнеса. Именно эта мысль сформулирована в нашей миссии: «Мы непрерывно совершенствуемся для создания прочной основы Вашего будущего».


Немного истории: как все начиналосьnoteboo111111111111111k.jpg

…Фактически, мы – «пионеры»…


Компания «Южно-Кыргызский цемент» появилась в 2010 году в городе Кызыл-Кия. Начали мы с продажи навального цемента/россыпью. Позже стали расширять розничную сеть в южных регионах Казахстана, в 2012 вышли на рынок Таджикистана, а в 2017-м открыли экспортное направление в Республику Узбекистан. Сегодня наша продукция реализовывается более чем в 360 торговых точек Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана.

Целевая аудитория компании «ЮКЦ» – люди строительных профессий (управляющие строительно-ремонтными бригадами и прорабы), а также частные лица, которые занимаются ремонтом самостоятельно или нанимают для этих целей специалистов.

Отдельное направление – развитие оптовых продаж b2b и работа с малыми, средними и крупными строительными фирмами. В начале своей деятельности мы предлагали лимитированный ассортимент, который со временем заметно расширился. На сегодняшний день клиенты компании «ЮКЦ» могут приобрести широкий спектр материалов. Основной товарной позицией является цемент высоких марок (категория «hard»). С помощью данного материала можно произвести базовый подготовительный этап для любого вида строительства или ремонта.


Customer journey – эффективный инструмент

…Специалисты нашей компании отлично представляют себе суть customer journey как эффективного инструмента продаж …


Розничные точки «ЮКЦ» нельзя назвать традиционными и привычными для большинства потребителей. В традиционную «розницу» покупатель приходит, выбирает товар и следит за его отгрузкой. В нашей компании иной формат взаимодействия с клиентами. Хорошо представляя путь покупателя (благодаря использованию эффективного инструмента customer journey), мы предлагаем человеку сделать индивидуальный состав по калькулятору бетонной смеси, где все рассчитано на максимальную эффективность при строительстве.

Открывая новые, мы реконструируем и уже работающие точки, внедряя инновационные технологии и оснащая их современными инструментами. На прилавках «розницы» можно ознакомиться с техническими параметрами нашей продукции. Видимость и доступность каждой товарной позиции делает компанию «ЮКЦ» бесспорным лидером в данном сегменте потребительского рынка, а высокое покрытие сети именно нашим продуктом дает покупателям уверенность в постоянном наличии товара и в возможности его приобретения в любое время, независимо от сезона. Комфортное сотрудничество с «ЮКЦ» обеспечивают клиентам не только современные технологии продаж, но также наличие контакт-центра, собственного сайта и мобильного приложения.


Выгодные цены, высокое качество и быстрая доставка

…Каждый клиент заинтересован в быстрой доставке своего заказа и уменьшении финансовых затрат…


Являясь лидирующим игроком данного сегмента потребительского рынка, компания «ЮКЦ» прилагает все усилия, чтобы удерживать цены в диапазоне, доступном большинству потенциальных клиентов. В отдельных случаях, мы продаем свою продукцию дешевле конкурентов, в других – предлагаем средний уровень цен. Мы отлично понимаем базовую потребность любого покупателя – снизить до минимума собственные расходы. Люди учитывают не только время, затраченное на поход в торговую точку, в их расходной смете стоит бензин, оплата доставки и подъема.

Любой грамотный руководитель не желает допускать простоев наемных работников. Риск вынужденного бездействия может быть связан с цементом, имеющим низкие технические характеристики. Мы дорожим своими клиентами и предлагаем строительным подрядчикам цемент высокого качества. Такой подход гарантирует реальную выгоду и нам, и нашим покупателям, умеющим считать деньги.


Развитие интернет-площадок25.1-min.jpg

…им хорошо известен внешний вид мешка с цементом от «ЮКЦ»…


Не секрет, что большая часть клиентов компании «ЮКЦ» нацелена на выбор стандартного списка материалов для запланированного строительства. Потому они не считают нужным тратить драгоценное время на поездки по торговым точкам, ведь им хорошо известен внешний вид мешка с цементом или ротбандом от «ЮКЦ».

В начале 2015 года, на важной стратегической сессии, мы детально продумали этапы развития собственного сайта компании. Была подготовлена и запущена его мобильная версия, а в июле 2018 порадовали клиентов запуском мобильного приложения. Недавно была проведена еще одна стратегическая сессия, на которой был предложен запуск единой экосистемы, позволяющей людям оперативно решать профессиональные и потребительские задачи.

В наших ближайших планах – развитие дистанционных сервисов для заказов нужного товара с помощью мессенджеров, электронной почты или социальных сетей. Для нас важно, чтобы любой клиент мог сделать покупку в режиме онлайн, а также без проблем связаться с дизайнерами, мастерами (или заказчиками), получить консультацию профильных специалистов.


Чтобы не стоять на месте

… современный бизнес в секторе ритейла (в том числе, в области DIY) стремительно меняется…


Ситуация в современном бизнесе такова, что все стремительно меняется, в том числе, в секторе ритейла и DIY. Нынешнему потребителю уже не кажется удобным ходить по обычным магазинам в поиске нужных товаров. Их интересы перемещаются в область онлайн-покупок. Но мы не забываем о тех людях, которые предпочитают «увидеть и пощупать» будущую покупку (например, материалы для отделки). Традиционные магазины останутся, но в виде шоу-румов – то есть, демонстрационных залов с выставленными товарными образцами.

Мы не хотим стоять на месте, внедряем новые технологии и совершенные способы сотрудничества с покупателями. В нашей компании уверены, что за омниканальностью большое будущее. Ведь это основа успешных продаж.



Возврат к списку





© 2018 ЗАО "Южно-Кыргызский цемент"

Логотип компании

Калькулятор бетона

М 100 / B 7,5 - Подготовительные работы, перед началом заливки монолитных плит и фундамента. Применяется также в автодорожном строительстве, используется как бетонная подушка.М 150 / B 10 - Подготовительные работы перед заливкой монолитного фундамента, также для фундаментов под небольшие помещения, заливки полов, стяжек, бетонирования дорожек. М 200 / B 15 - Изготовление фундамента, полов, стяжек, бетонирование дорожек, плитных и свайных фундаментов, лестничных маршей. М 250 / B 20 - Монолитные фундаменты.М 300 / B 22,5 - Монолитные фундаменты, заборы, стены, лестничные марши, плиты перекрытий. Самая заказываемая марка бетона. М 350 / B 25 - Плиты перекрытий, колонны, монолитные стены, чаши бассейнов, балок и ригелей. М 400 / B 30 - Мостовые конструкции, колонны, ригеля, банковские хранилища и другие конструкции со спецтребованиями.