Production technology


Схема_2.jpg


South Kyrgyz Cement CJSC is an enterprise that produces high-quality cement based on up-to-date dry mix process and it has been put into operation since 2010. The design capacity of the plant is 2500 tons of Portland cement clinker per day. The plant represents high-tech modern production that consists of several technological operations.


Extraction of raw materials.

The main components for the clinker production are:

  • limestone,
  • clay loam,
  • iron ore.

To mine limestone and iron ore drilling-and-blasting method is applied, clay loam is mined through surface mining operations by excavators. Then excavators and forklifts load the solid into dump trucks and transport it to the plant.


Raw materials preparation process.

After fragmentation clay and limestone are stored and averaged in warehouse tents. Then limestone, clay loam and iron ore are sent into feeding silos of the raw mill and dosed according to the nominal mix of raw material into the closed-cycle ball mill (Ø 4.6 x 13.5 m), where the raw meal is side by side gritted and dried up to the humidity < 1%. The raw meal with a certain chemical composition is averaged and stored in optimization silo (Ø15 x 35 m), with a capacity of about 6 000 tons.


Clinker burning.

 From the optimization silo the raw meal is sent to the rotary kiln (Ø 4 x 60 m), which is equipped with a carrier-gas heat exchanger and an external calcinator, and is burned at a temperature of 1450°C until the Portland cement clinker is received. The clinker is burned by the coal combustion that has been gritted in the ball mill. The clinker generated in the kiln is cooled by the fans in air-quenching cooler and transported in the storing silo (Ø 45 х 35 m), with a capacity of 40 000 tons. 


Cement miling. 

Clinker, gypsum and additives in the ratio required for the production of a specified cement grade are loaded into the cement ball mill (Ø 3,8 x 13 m) with a closed-loop separators. The produced cement is stacked and stored in four silos (Ø 15 × 37 m), with a capacity of 7000 tons each. 


Shipment to the consumers. 

The cement stored in silos is placed on the packing line and put in 50kg bags and in the supply silos for the shipment of cement in bulk. Part of the cement is packed into 1-ton soft big-bag containers. Transportation of cement is carried out by road. 


The entire production process is fitted with a high level of automation and is controlled by the Production Control Centre. The quality of the final product and all production processes are controlled by a modern laboratory that produces cement, the quality of which is approved by the state certificates of conformity.

SKC CJSC - The best solution for qualitative performance of tasks. 

© 2019 South Kyrgyz Cement CJSC

Логотип компании

Технология производства


Схема_2.jpg


ЗАО «Южно-Кыргызский Цемент», предприятие, выпускающее высококачественный цемент современным сухим способом, введено в эксплуатацию с 2010 г. Проектная мощность завода составляет 2500 тонн портландцементного клинкера в сутки. Завод является высокотехнологичным современным производством, состоящим из нескольких технологических операций.


Добыча сырья.

Основными компонентами для производства клинкера служат:

  • известняк,
  • суглинок,
  • железная руда.
Известняк и железная руда добываются буро-взрывным методом, суглинок открытым способом при помощи экскаваторов, затем порода грузится экскаваторами и погрузчиками в автосамосвалы и транспортируется на завод.


Процесс подготовки сырья.

После дробления глина, известняк складируются и усредняются в шатровых складах. Затем известняк, суглинок и железная руда подаются в питающие силоса сырьевой мельницы и дозируются в соответствии с заданным составом сырьевой смеси в шаровую мельницу, размером Ø 4,6 х 13,5 м, замкнутого цикла, где одновременно происходит помол и сушка сырьевой муки до влажности <1%. Сырьевая мука определенного химического состава усредняется и хранится в силосе оптимизации Ø 15 х 35 м, емкостью около 6 000 тонн.


Обжиг клинкера. Из силоса оптимизации сырьевая мука подается во вращающуюся печь Ø 4 х 60 м, оснащенную циклонным теплообменником и выносным кальцинатором, и обжигается при температуре 1450 °С до получения портландцементного клинкера. Обжиг клинкера осуществляется посредством сжигания угля, измельченного в шаровой мельнице. Полученный в печи клинкер охлаждается вентиляторами в колосниковом холодильнике и транспортируется для хранения в силос Ø 45 х 35 м, вместимостью 40 000 тонн.


Помол цемента. Клинкер, гипс и добавки в соотношении, необходимым для производства заданной марки цемента загружаются в шаровую цементную мельницу Ø 3,8 х 13 м с сепаратором, работающую по замкнутому циклу. Произведенный цемент складируется и хранится в четырех силосах Ø 15 × 37 м, вместимостью по 7000 тонн каждый.


Отгрузка потребителю. Цемент из силосов подается на линию упаковки в мешки по 50 кг и в расходные силоса для отгрузки цемента навалом, часть цемента фасуется в мягкие контейнеры биг-бэги массой 1 тонна. Транспортировка цемента осуществляется автотранспортом.


Весь процесс производства оснащен высоким уровнем автоматизации, контроль процесса осуществляется Центром управления производством. Качество конечного продукта и все технологические процессы производства контролируются современной лабораторией, обеспечивающей выпуск цемента, качество которого подтверждено государственными сертификатами соответствия.

ЗАО «ЮКЦ» - Оптимальное решение для выполнения качественных задач.

© 2017 ЗАО "Южно-Кыргызский цемент"

Логотип компании

Калькулятор бетона

М 100 / B 7,5 - Подготовительные работы, перед началом заливки монолитных плит и фундамента. Применяется также в автодорожном строительстве, используется как бетонная подушка.М 150 / B 10 - Подготовительные работы перед заливкой монолитного фундамента, также для фундаментов под небольшие помещения, заливки полов, стяжек, бетонирования дорожек. М 200 / B 15 - Изготовление фундамента, полов, стяжек, бетонирование дорожек, плитных и свайных фундаментов, лестничных маршей. М 250 / B 20 - Монолитные фундаменты.М 300 / B 22,5 - Монолитные фундаменты, заборы, стены, лестничные марши, плиты перекрытий. Самая заказываемая марка бетона. М 350 / B 25 - Плиты перекрытий, колонны, монолитные стены, чаши бассейнов, балок и ригелей. М 400 / B 30 - Мостовые конструкции, колонны, ригеля, банковские хранилища и другие конструкции со спецтребованиями.